Предупреждающий знак грязная вода. Знаки безопасности на воде, навигационные и портовые обозначения

Гост 26600-98 знаки навигационные внутренних судоходных путей. общие технические условия (с изменением n 1), гост от 14 декабря 1999 года №26600-98

Предупреждающий знак грязная вода. Знаки безопасности на воде, навигационные и портовые обозначения

ГОСТ 26600-98Группа Д48

МКС 47.060

ОКП 64 8750

Дата введения 2000-07-01

1 РАЗРАБОТАН Министерством транспорта Российской Федерации, Открытым акционерным обществом “Гипроречтранс” (Москва)

ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 12 ноября 1998 г. (протокол N 14-98)

За принятие проали:

Наименование государстваНаименование национального органа по стандартизации
Республика БеларусьГосстандарт Республики Беларусь
Республика КазахстанГосстандарт Республики Казахстан
Республика МолдоваМолдовастандарт
Российская ФедерацияГосстандарт России
УкраинаГосстандарт Украины

3 ИЗМЕНЕНИЕ N 1 принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 19 от 24 мая 2001 г.)

За принятие изменения проали:

Наименование государстваНаименование национального органа по стандартизации
Азербайджанская РеспубликаАзгосстандарт
Республика АрменияАрмгосстандарт
Республика БеларусьГосстандарт Республики Беларусь
Республика КазахстанГосстандарт Республики Казахстан
Российская ФедерацияГосстандарт России
Кыргызская РеспубликаКыргызстандарт
УкраинаГосстандарт Украины
Республика МолдоваМолдовастандарт
Республика ТаджикистанТаджикстандарт
Республика УзбекистанУзгосстандарт

4 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 14 декабря 1999 г. N 512-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26600-98 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2000 г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 26600-85

6 ИЗДАНИЕ (апрель 2002 г.) с Изменением N 1, принятым в сентябре 2001 г. (ИУС 12-2001)

Настоящий стандарт разработан в целях создания и дальнейшего использования в странах СНГ единого нормативного документа, устанавливающего общие технические условия, нормы и технические требования на навигационные знаки, необходимые для обеспечения безопасности судоходства на внутренних судоходных путях.

Стандарт учитывает возможность захода судов одного государства СНГ на внутренние судоходные пути другого государства СНГ, возможность интеграции внутреннего водного транспорта в общеевропейскую водно-транспортную сеть и участия СНГ в едином европейском рынке транспортных услуг на внутренних водных путях.

Устанавливаемые настоящим стандартом нормы и технические требования позволяют оптимизировать проектно-конструкторские решения, принимаемые на всех стадиях создания и эксплуатации средств навигационного оборудования на внутренних судоходных путях.

В стандарте учтены также необходимость сохранения определенной стабильности знаковой системы, которая действовала на внутренних водных путях в прежние годы, и предложения государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, имеющих практический опыт работы в области навигационного оборудования.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на береговые и плавучие навигационные знаки [далее – навигационные знаки (знаки)], применяемые на внутренних судоходных путях.

Стандарт устанавливает типы, основные параметры, размеры, цвет и вид раскраски навигационных знаков, а также характер, цвет и взаимное расположение навигационнных огней.

Требования настоящего стандарта подлежат применению расположенными на территории государств предприятиями и объединениями предприятий, в том числе союзами, ассоциациями, концернами, акционерными обществами, межотраслевыми, региональными и другими объединениями независимо от форм собственности и подчинения, министерствами (ведомствами) и другими органами управления.

Стандарт не распространяется на навигационные знаки для водных путей, эксплуатируемых речными администрациями нескольких государств, одно из которых не входит в состав СНГ; на маяки, а также на плавучие навигационные знаки, соответствующие системе Международной ассоциации маячных служб (регион А).

Стандарт не регламентирует правила и нормы расстановки знаков, а также их оснащенность оборудованием, которые устанавливают соответствующие органы, регулирующие судоходство на внутренних судоходных путях.

Требования всех разделов, приложений А, Б настоящего стандарта являются обязательными, требования приложения В – рекомендуемыми.

2 Нормативные ссылки

Источник: http://docs.cntd.ru/document/464625135

Знак предупреждающий что нельзя пить грязную воду. Знаки безопасности на воде, навигационные и портовые обозначения

Предупреждающий знак грязная вода. Знаки безопасности на воде, навигационные и портовые обозначения

1. Супертонкий пластик SuperSlim от ZENOFOL-PRINT
Данный материал представляет собой сплошной ПВХ пластик с прозрачной защитной плёнкой с 2-х сторон. Изготовлен методом экструзии.

Листы обладают высокой прочностью, светопропускаемостью, стойкостью к воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, воздействию влаги и химикатов, высокой стойкостью к УФ-лучам. Есть возможность вторичной переработки.

Высококачественная отделка поверхности, оптимальные характеристики рабочей поверхности, а также ступенчатая прочность на разрыв обеспечивают наилучшие результаты при печати и формовке широкого ряда продукции.

Широкий выбор возможностей обработки включает – практически все виды печати, термоформовка, резка, сверление, фальцовка, сгибание, прошивка, разделка кромок, рифление, чеканка, тиснение, перфорирование, склеивание дисперсными, сольвентными адгезивами и термоклеем, сваривание

2. Пластик ПВХ 2-4мм марки «UNEXT» от United Extrusion
Более прочный пластик. Используется для изготовления круглых маркировочных бирок, знаков, табличек, плакатов и стендов, вывесок, планов эвакуации, схем строповок и складирования грузов, схем движения и прочих изделий. Подробные характеристики данного вида пластика приведены ниже

Способы изготовления знаков на пластике

1. Шелкография
Основной способ для изготовления знаков по ГОСТ 12.4.026-2015, табличек и плакатов по электробезопасности, а также некоторых вспомогательных знаков и табличек.

Печать знаков происходит непосредственно по пластику ПВХ толщиной 2 мм, что делает наши знаки практически вечными, если их специально не ломать и не портить.

При производстве знаков методом шелкографии, используется только качественная европейская или японская краска УФ-отверждения, не оставляющая неприятного запаха

2. Накатка пленки на пластик
На сегодняшний день на нашем производстве это единственный способ изготовления малотиражных или многоцветных знаков на пластике.

Коротко о процессе: знаки печатаются на широкоформатном печатающем плоттере на самоклеящейся пленке с использованием экосольвентных чернил, затем пленка с изображением накатывается на пластик ПВХ.

Таким методом изготавливаются часть вспомогательных знаков на пластике, знаки на пластике для строительных площадок, ЛЭП, газопроводов

3. Аппликация
Крайне редкий способ изготовления знаков – только по просьбе заказчиков.

Данный метод представляет собой аппликацию изображения, которое вырезается на специальном оборудовании из цветных плёнок и при помощи монтажной плёнки наносится на поверхность пластика.

Данный метод изготовления очень трудоёмок. Однако он используется при производстве дорожных знаков и знаков со светоотражающими эффектами

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПВХ ПЛАСТИКА:

устойчив к воздействию окружающей среды
не выцветает под действием солнечного света

Для обозначения участков водного пути, где запрещено создавать волнение.

Наше предприятие изготавливает установленные ГОСТом речные и береговые знаки. Макеты и эскизы знаков имеются в нашем каталоге в полном объеме. Многие знаки из этой категории не гостированы, то есть не имеют установленных государственных стандартов. Существуют, однако, общие предписания, которые регламентируют:

  • форму щитов и знаков (прямоугольную, круглую, треугольную, трапециевидную, линейную, комбинированную);
  • назначение и место размещения;
  • цветовое решение;
  • способы крепления и минимальную высоту опоры.

Знаки безопасности на воде размещаются, вопреки названию, только в береговой полосе. Они предназначены для информирования, запретов и предписаний, например:

  1. забота о безопасности физических лиц (купающихся, отдыхающих);
  2. предписания и информация для юридических лиц (владельцев маломерных и крупных судов);
  3. предупреждение о строительных, дноуглубительных и прочих работах.

Наш ассортимент

Для того чтобы сделать заказ, достаточно иметь представление о том, какая именно информация или какого рода запрет предстоит установить. В нашем каталоге вы найдете разнообразные макеты с разметкой и параметрами.

Те из них, которые должны строго соответствовать стандарту, например, морские навигационные знаки, имеют специальную пометку – типовой стандарт.

Остальные символы, щиты и наклейки могут иметь различное цветовое решение и размеры по усмотрению заказчика.

Наше оборудование полностью автоматизировано, от обработки изображения на компьютере до его переноса на широкоформатный графопостроитель (плоттер) с цифровой памятью. Шаблоны под знаки изготавливаются из различных материалов, включая деревянные щиты, металлические заготовки из оцинкованной стали или ударопрочный негорючий полистирол.

Готовое изображение вырезается из пленки на плоттере и составляется в виде аппликации. Благодаря точным параметрам, все детали четко подгоняются. Пленка может быть самоклеющейся, в том числе флуоресцентной (накапливающей свет от источника) или светоотражающей.

Основным преимуществом пленки, которую мы используем на производстве, является пигментный краситель. Это значит, что знак, изготовленный из пленки, не потускнеет и не выгорит на солнце. Кроме этого, пленка выдерживает перепады температур от +60О до – 40О.

Дополнительные товары и услуги

Поскольку многие виды береговых знаков устанавливаются в зонах отдыха, они должны быть хорошо заметны и прочно закреплены.

Органы государственного надзора предписывают устанавливать щиты и другую информацию на столбах, металлических штангах, железобетонных опорах и на кронштейнах.

Исключение составляют лишь морские и речные навигационные знаки, которые могут быть расположены на воде для регулировки движения морского и речного транспорта.

Мы предлагаем дополнительные материалы и возможности для крепления знаков нашего производства: любые виды опор высотой до 2,5 метров и более, крепления в виде хомутов, полухомутов, а также, приваривание на тыльную сторону знака скобы или крепежной полки.

Металлические знаки проходят полный цикл обработки на автоматизированной линии. Разметка, вырубание, отбортовка, – все эти операции выполняются с высокой точностью автоматически по заданному шаблону.

Производственные мощности нашего предприятия позволяют принимать большие объемы заказов. Перед началом сезона возможно срочное изготовление заказа.

В этом случае проводится дополнительная калькуляция за срочность.

8.1. Знаки безопасности на воде устанавливаются владельцами пляжей, переправ, баз (сооружений) для стоянок судов и другими водопользователями в целях предотвращения несчастных случаев с людьми на воде.

8.2. Знаки безопасности имеют форму прямоугольника с размерами сторон не менее 50х60 см и изготавливаютсяиз досок, толстой фанеры, металлических листов или из другого прочного материала.

Знаки устанавливаются на видных местах по предписаниям уполномоченных на то органов государственного надзора и укрепляются на столбах (деревянных, металлических, железобетонных и др.) высотой не менее 2,5 метра.

8.3. Характеристика знаков безопасности на воде (таблица).

Надпись на знакеОписание знака
1. Место купания (с указанием границ в метрах) В зеленой рамке. Надпись сверху. Ниже изображен плывущий человек. Знак укрепляется на столбе белого цвета
2. Место купания детей (с указанием границ в метрах) В зеленой рамке. Надпись сверху. Ниже изображены двое детей, стоящих в воде. Знак укрепляется на столбе белого цвета
3. Место купания животных (с указанием границ в м) В зеленой рамке. Надпись сверху. Ниже изображена плывущая собака. Знак укрепляется на столбе белого цвета
4. Купаться запрещено (с указанием границ в метрах) В красной рамке, перечеркнутой красной чертой по диагонали с верхнего левого угла. Надпись сверху. Ниже изображен плывущий человек. Знак укреплен на столбе красного цвета
5. Переход (переезд) по льду разрешен Весь покрашен в зеленый цвет. Надпись посредине. Знак укрепляется на столбе белого цвета
6. Переход (переезд) по льду запрещен Весь покрашен в красный цвет. Надпись посредине. Знак укрепляется на столбе красного цвет.
7. Не создавать волнение! Внутри красной окружности на белом фоне две волны черного цвета, перечеркнутые красной линией
8. Движение маломерных плавсредств запрещено Внутри красной окружности на белом фоне лодка с подвесным мотором черного цвета, перечеркнутая красной линией
9. Якоря не бросать! Внутри красной окружности на белом фоне якорь черного цвета, перечеркнутый красной линией

В субъектах Российской Федерации в Правилах дополнительно учитываются местные особенности конкретные условия, перечисляются организованные места отдыха населения на водоемах, пляжи, дается дислокация спасательных станций и постов, указываются запрещенные для отдыха и купания места.

Контроль за выполнением правил осуществляют органы ГИМС России.

Что касается предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые довольно часто возникают на водных объектах, в 1992 году постановлением Правительства Российской Федерации была создана Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, которая в 1995 году преобразована в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

РСЧС состоит из подсистем и имеет 5 уровней: федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый. В каждом из этих уровней для руководства силами и средствами аварийно-спасательных формирований (АСФ) созданы комиссии по ЧС. Координация действий при проведении спасательных работ возложена на МЧС России и его органы.

На водоемах аварийно-спасательные операции осуществляют специальные формирования целого ряда министерств, ведомств и организаций, в том числе и ГИМС России.

В 1995 году 11 министерств и ведомств утвердили Положение о взаимодействии аварийно-спасательных служб на море и водных бассейнах России, в котором определены задачи, функции и порядок действий этих служб и формирований, время ликвидации последствийЧС на воде.

Источник: https://www.yuriste.ru/znak-preduprezhdayushchii-chto-nelzya-pit-gryaznuyu-vodu-znaki/

Граждан вопрос
Добавить комментарий