Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению Сводный государственный реестр арбитражных управляющих росреестр

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению Сводный государственный реестр арбитражных управляющих росреестр

Арбитражное управление представляет собой процесс внешнего руководства предприятием, находящимся в затруднительном финансовом положении, осуществляемый под контролем органов арбитражного суда.

Это определение влечет за собой общее понимание функций арбитражного управляющего, который является субъектом такого руководства. Для того чтобы иметь легитимное право заниматься такой деятельностью, данный субъект должен удовлетворять целому ряду условий, зафиксированных в действующем законодательстве.

В этом случае он будет внесен в список арбитражных управляющих, имеющих право на осуществление профессиональной деятельности.

Требования к квалификации и профессиональным характеристикам арбитражного управляющего, установленные законодательством

Так, Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» определяет ряд не менее важных требований к специалисту в области арбитражного управления.

Эти требования должны содержаться в уставе некоммерческого саморегулиреумого объединения, в которое входит данный специалист.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 указанного закона в перечень этих требований входят следующие условия:

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Специалист в области арбитражного управления, удовлетворяющий всем этим условиям, может претендовать на осуществление профессиональной деятельности в этой области и внесение в список действующих экспертов.

Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает, что осуществление этой деятельности должно вестись в рамках частной практики, однако специалист, занимающийся внешним управлением, обязан состоять в одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Требования к квалификации и профессиональным характеристикам арбитражного управляющего, устанавливаемые саморегулируемой организацией

Такая организация представляет собой некоммерческое партнерство, объединяющее специалистов в данной области, которые совместно разрабатывают и утверждают стандарты своей деятельности, а затем контролируют работу ее членов на предмет соответствия этим требованиям. В Российской Федерации в настоящее время создан Единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, в который внесены сведения обо всех некоммерческих партнерствах, имеющих этот статус.

Такая организация, как правило, налагает на претендента ряд дополнительных условий, которые являются обязательными к выполнению для ее членов.

Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)», одним из них является требование застраховать свою ответственность перед лицами, которых тем или иным образом касается его профессиональная деятельность. В свою очередь, требования к характеристикам договора страхования, заключенному между экспертом и страховой организацией, зафиксированные в статье 24.1 указанного нормативно-правового акта, устанавливают, что срок действия такого договора должен составлять не менее 1 года с возможностью последующей пролонгации на такой же период, а объем страхования ответственности эксперта не может быть менее 3 млн. рублей.

Кроме того, организация, объединяющая арбитражных управляющих обладает достаточно высокой степенью самостоятельности в отношении своей регулятивной деятельности.

Она вправе самостоятельно устанавливать дополнительные требования к квалификации, опыту работы и другим профессиональным характеристикам претендентов на вступление в ее ряды и требовать предъявления подтверждающих эти характеристики документов согласно установленным внутренним правилам.

Членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации

Если конкретный претендент удовлетворяет всем прописанным в законодательстве условиям и требованиям, установленным внутренними регламентами организации, он вправе подать заявление на внесение в список ее членов.

Такое заявление, сопровождаемое всеми необходимыми документами, должно быть рассмотрено в 30-дневный срок.

В результате на основании такого рассмотрения орган управления партнерства вынесет решение о принятии или непринятии претендента в число его членов.

Вступая в саморегулируемую организацию, эксперту следует помнить, что членство в ней сопряжено с некоторыми расходами.

Так, к области финансовой ответственности члена саморегулируемой организации специалистов-управленцев относятся своевременная и регулярная уплата установленных ее внутренними правилами членских взносов, в число которых входят платежи, связанные с формированием компенсационного фонда организации.

Если решение в отношении членства в партнерстве окажется положительным, в течение 3-х рабочих дней с момента его вынесения сведения о данном специалисте должны быть вписаны в реестр членов этой саморегулирумой организации.

Кроме того, сведения об арбитражных управлящих должны быть внесены в Сводный государственный реестр арбитражных управляющих.

Он представляет собой список, который содержит информацию об арбитражных управляющих Российской Федерации, имеющих на сегодняшний день действительный статус, позволяющий им вести профессиональную деятельность.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, которое утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации № 457 от 01 июня 2009 года «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», полномочия по ведению Сводного государственного реестра арбитражных управляющих, равно как и Единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, возложены на этот контролирующий орган.

До недавнего времени порядок ведения этой информационной базы регулировался Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 108 от 25 мая 2004 года «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих».

Впоследствии он был отменен Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 203 от 30 декабря 2004 года под аналогичным названием «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих», который получил функции основного документа, регулирующего алгоритм ведения реестра.

Затем в силу вступил Приказ Министерства юстиции Российской Федерации № 36 от 4 февраля 2011 года «О признании утратившим силу Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 203», который полностью отменил действие приказа № 203.

При этом, однако, последний приказ № 36 не содержал других положений, кроме постановления об отмене действия предыдущего нормативно-правового акта, регулирующего эту сферу.

Таким образом, на сегодняшний день законодательством не установлено конкретного порядка ведения Сводного государственного реестра арбитражных управляющих.

Поэтому полномочия, связанные с определением этого порядка, приняла на себя Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющая ведение этой информационной базы.

Так, в настоящее время этот реестр ведется в бумажном и электронном виде, а при необходимости заинтересованные лица могут получить выписку из этой базы.

Такая выписка может включать в себя сведения в пределах объема информации по номеру, содержащемуся в реестре. В частности, в этой информационной базе фиксируются следующие сведения об арбитражных управляющих, имеющих действительный статус:

  • номер, под которым в реестр внесены сведения о специалисте, а также дата внесения сведений, соответствующих этому номеру;
  • личные данные эксперта, включая фамилию, имя, отчество, число, месяц и год рождения, место постоянной регистрации;
  • название саморегулируемой организации, членом которой он является;
  • информация о профессиональных и квалификационных характеристиках управленца, свидетельствующая о его соответствии требованиям, установленным действующим законодательством.

Если конкретный специалист по тем или иным причинам перестал работать в данной области или был лишен права на осуществление, его номер должен быть исключен из Сводного государственного реестра арбитражных управляющих.

Это связано с требованием законодательства, определяющего, что в этой информационной базе содержатся сведения только о действующих арбитражных управляющих. В этом случае номер реестра, посвященный этому специалисту, дополняется информацией о дате исключения и основании, которое послужило причиной решения.

Эта информация также будет включена в выписку по номеру конкретного арбитражного управляющего при запросе информации о нем.

Источник: https://1bankrot.ru/arbitrazhnoe-upravlenie/reestr-arbitrazhnyx-upravlyayushhix.html

Сводный реестр арбитражных управляющих росреестр

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению Сводный государственный реестр арбитражных управляющих росреестр

При рассмотрении вопроса о требованиях, которые предъявляются к кандидату в управляющие, следует ясно понимать, что законодательством предусмотрен лишь общий список требований, а для СРО имеют право устанавливать дополнительные критерии относительно трудового стажа, морального облика, компетентности и объективности соискателя.

Поиск и выбор арбитражных управляющих из реестра

Заверенная саморегулируемой организацией копия свидетельства о прохождении членом саморегулируемой организации стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего или заверенные саморегулируемой организацией документы, подтверждающие факт осуществления членом саморегулируемой организации деятельности в качестве арбитражного управляющего до 01.01.2009

Включение сведений об арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2019 году

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Для того что бы включить сведения об арбитражном управляющем в реестр, СРО арбитражных управляющих должна уведомить о его включение в состав своих членов, а так же предоставить документы, которые бы подтверждали соответствие арбитражного управляющего требованиям статьи 20 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок назначения арбитражного управляющего

Разработанный проект Административного регламента устанавливает стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих, досудебный порядок обжалования действий и (или) бездействия государственных служащих Росреестра, предоставляющих государственную услугу.

Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих — (подготовлен Росреестром )

  1. Включённые в реестр. Требования кредиторов, те что являются признанными, и были заявлены без нарушения сроков.

    А также к этому типу относятся требования те, которые были заявленными после определённого срока кредиторами являвшиеся первой очереди, и второй.

  2. Не включённые в реестр.

    К этому типу относятся требования, заявленные после истечения срока, и установленные кредиторами, которые являются третьей очереди. К этому типу относятся такие требования, которые были незаявленными или непризнанными.

    Существует понятие требования в экономической деятельности, которые делятся на три группы, «социальные обязательства», «обязательные платежи», «денежные обязательства».

Обратите внимание =>  Как отправить сообщением резюме в авито

Реестр арбитражных управляющих

18. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

Функции и полномочия Росреестра

Представляется заверенная саморегулируемой организацией копия справки об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении члена саморегулируемой организации. В случае непредставления указанной справки саморегулируемой организацией сведения об отсутствии судимости у члена саморегулиемой организации Росреестр получает путем межведомственного взаимодействия.

Арбитражных управляющих сводный реестр

25.

Для предоставления государственной услуги требуется наличие следующих документов, находящихся в распоряжении других государственных органов:1) копии справок о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения в отношении каждого члена некоммерческой организации;2) копии справок об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении каждого члена некоммерческой организации:3) идентификационный номер налогоплательщика;4) страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в системе пенсионного страхования.26. В случае если некоммерческой организацией по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, такие документы запрашиваются Росреестром в порядке межведомственного информационного взаимодействия:в Федеральной налоговой службе – сведения о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения, идентификационный номер налогоплательщика;в Министерстве внутренних дел Российской Федерации – сведения об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении каждого члена некоммерческой организации;в Пенсионном фонде Российской Федерации — страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в системе пенсионного страхования. 27. Запрещается требовать от заявителя:а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

В Росреестре находятся сведения о сдаче членами некоммерческой (саморегулируемой) организации теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2016 г

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: что это и как сформировать

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению

Эти специалисты принимают участие в проведении расследования финансового состояния предприятия, имеющего долги.

Добыча информации для процедуры банкротства является одной из основных функций, которая помогает установить истинное финансовое состояние банкрота, его доходы.

При этом повышаются шансы кредиторов на возмещение долгов путем восстановления способности предприятием осуществлять денежные выплаты.

Единый реестр арбитражных управляющих

09 Янв 2019      yurisaktobe         89      

Источник: http://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/svodnyj-reestr-arbitrazhnyh-upravlyayushhih-rosreestr

Арбитражных управляющих сводный реестр

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению Сводный государственный реестр арбитражных управляющих росреестр

Надо сказать, что процесс удаления из реестра претензий кредитора к должнику очень сложный и важно, так как разговор идет о поручительстве за лицо, которое было ликвидировано.

Если обстоятельства говорят о том, что кредитор, который требовал выплату от поручителя, после того, как сам должник был ликвидирован, все требования могут убираться из реестра, а это означает, что сам поручитель уже не будет иметь более никаких долгов.

Дело в том, что есть такие кредиторы, которые при нахождении подобных требований в реестре, могут вполне принимать их за нарушение их интересов и прав, поэтому интерес в том, чтобы требования были убраны из реестра, могут преследоваться не только поручителями, но и самими кредиторами.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2019 г

20.

Техническая ошибка в содержащихся в Реестре сведениях (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка) подлежит исправлению органом по контролю (надзору) в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган по контролю (надзору) заявления о такой ошибке и необходимых для исправления ошибки документов от саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

20) информация о прекращении членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, основание прекращения такого членства (дата и номер решения постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации арбитражных управляющих о прекращении членства арбитражного управляющего, дата и номер письма саморегулируемой организации арбитражных управляющих о предоставлении соответствующих сведений).

Сводный реестр арбитражных управляющих

Процедурой банкротства занимаются назначенные управляющие, они обеспечивают исполнение закона в ходе производства.

Реестр арбитражных управляющих – это полный список всех специалистов, которые имеют право осуществлять управление объектом, в отношении которого начата процедура признания несостоятельности.

Что представляет собой реестр, какие сведения в нем содержаться, и как ими воспользоваться.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих был создан для того, чтобы все желающие могли беспрепятственно и свободно ознакомится с информацией о действующих управляющих и могли выбрать специалиста для проведения любого этапа банкротства. Это значит, что сведения о любом человеке, занимающимся такой деятельностью, находятся в свободном доступе в сети «Интернет». Более того, эта информация своевременно обновляется, изменяется и дополняется в случае необходимости.

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению Сводный государственный реестр арбитражных управляющих росреестр

Так, Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» определяет ряд не менее важных требований к специалисту в области арбитражного управления.

Эти требования должны содержаться в уставе некоммерческого саморегулиреумого объединения, в которое входит данный специалист.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 указанного закона в перечень этих требований входят следующие условия:

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Рекомендуем прочесть:  Совмещение должностей в разных организациях

Граждан вопрос
Добавить комментарий